В конце 50-х – начале 60-х годов прошлого века
кофе «Kimbo Aroma Gold»
доставлялся в розничные торговые сети небольшими упаковками емкостью в 150 граммов, 200 граммов и 250 граммов.
Однако с ростом популярности напитка и для оптимизации товарной логистики, менеджеры фирмы приняли решение увеличить объем упаковки для торговых сетей до половины килограмма.
Купаж «Aroma Gold» в пропорциональном содержании соответствует 80% Арабики и 20% Робусты.
Эта смесь, созданная по специальной технологии корпорации «Бразильский кофе», транспортируется в вакуумной упаковке, сохраняя все вкусовые качества.
По рекомендации фирмы, при открытии упаковки кофе необходимо пересыпать в герметичную посуду, чтобы он не утратил вкусовые качества.
Зерна помолки «Aroma Gold» обладают достаточной гигроскопичностью – способностью впитывать запахи близлежащих продуктов.
Меленый кофе, освобожденный из вакуума, нужно хранить вдали от других продуктов или в изолированной таре.
Увеличение объема упаковки для розничной торговли, потребовало от производителей выпускать для домохозяйств, кафе и ресторанов специальные емкости для хранения кофе.
Такая неожиданная диверсификация кофейной инфраструктуры привела к изобретению нового вида домашней и промышленной посуды – вакуумных контейнеров. Воздух из таких полиэтиленовых емкостей откачивается путем нескольких нажатий пальцами на крышку контейнера.